Flooder-lend - Мир общительных Леди
HomeТеория общенияТеория общенияКакие шаблоны навязывает нам кино?
загрузка...

Какие шаблоны навязывает нам кино?

кино Мы смотри фильмы как развлечение, как способ убежать от скуки или отдохнуть после тяжелого дня, но мало задумываемся, как сильно те самые фильмы на нас влияют. Ведь выбор того или иного фильма многое говорит о человеке о его интересах, так как большинство фильмов сделано так, чтобы человек ассоциировал себя с главным героем, сопереживал ему и испытывал, что-то похожее. Поэтому ничего удивительного в том, что девушкам часто нравится романтичные фильмы, фильмы о любви и чем-то хорошем. А мужской выбор даже в детстве это активные фильмы, боевики.. Это отображает наши интересы, увлечения.

Фильмы так же способны повлиять и на наши привычки, на то какой товар мы берем в магазине и это давно известно многим крупным производителям и корпорациям. К примеру, вспомните, как часто вы видите, как главный герой курит сигарету в период размышлений, просто между какими-то активными сценами. Казалось  обычная сцена, сигарета, главный герой ничего необычного или сверх притягивающего внимания, даже часто может не быть никаких указаний, какая же марка сигарет, но это отличный шаблон, который навязывают нам, чтобы дать тягу к курению, он выгоден любой фирме производителю сигарет, ведь подсадив на эту вредную привычку это уже шаг в продвижении определенной продукции и за это платят и платят много денег.

Или допустим алкоголь. Покажите зрителю красивую романтичную сцену, в которой мужчина и женщина будут распивать какое-то вино. И чем красивее, чем запоминающиеся будет картина, тем больше вероятность, что этот романтичный шаблон так и останется в голове зрителя и эта сцена без выпивки никак не будет ассоциироваться с романтикой.

Фильмы так же один из способов  создать нужный бренд, нужное отношение к товару. Одной из таких фирм я бы назвал Эпл. То самое надкушенное яблоко. Товаров, которые они производят все больше и все чаще можно встретить в фильме тот же ноутбук, который будет в кадре пусть даже ненавязчиво, так между делом, но вы обязательно увидите этот значок яблочка.  А если еще вокруг нарисовать картинку успешного бизнесмена владельца? Вот и получается, что в голове начинается складываться ассоциация эпловской продукции и картинки успешного владельца. Или же дайте всем героям в фильме тот же айфон. И вот ощущение, что он есть у всех, а у меня нет? Надо купить срочно.  В любом случае деньги, которые тратятся на это явно окупаются и не остаются незамеченными, вот хотя бы моя статья тому подтверждение.  А если вам хочется купить, что-то или вам кажется, что ваши отношения не идеальный, стоит подумать, откуда и после чего появилась эта мысль, далеко не всегда то, что показывают в кино является истинным, чаще это просто приукрашенные истории, которые подают, чтобы получить определенные эмоции у зрителя. И уж тем более не нужно искать ответы на свои вопросы в каких-то романтичных комедиях, не для этого они сделаны, не расскажут они вам, как влюбить в себя парня или например, как забыть парня.  Очень мало действительно стоящоих фильмов, способных рассказать реальную интересную историю. Большая часть из них показывает давольно стандартный сюжет, когда вначале парень встречает девушку, потом либо она ищет способ,чтобы он ее заметил, либо он начинает активно за ней бегать, чуть далее начнут показывать любовь, красивую романтичную, кучу разных сценок, потом обязательно повод для ссоры и расстования и ближе к концу ярые попытки парня вернуть назад свою любовь. А завершит все романтичная сценка воссоединения, гип гип ура он добился своего. И конечное же, как же без красивого завершающего фильм поцелуя, заставляющего многие уму думать о том, как научиться целоваться так же красиво.

загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости партнеров

Голосования

Какой способ общения вы используете чаще всего?


 

Счетчики