Flooder-lend - Мир общительных Леди
HomeТеория общенияВиды общенияДеловое общение- барьеры и правила.
загрузка...

Деловое общение- барьеры и правила.

Деловое общение -  это непростой многоплановый процесс общения между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и настроены на достижение цели и конкретных задач. Здесь нет места личным проблемам и переживаниям. Умение правильно и адекватно вести себя во время делового общения – одно из самых важных умений руководителя. Умение бесконфликтно и продуктивно провести этот процесс является одним из самых необходимым качеств для того, кто хочет достичь успеха в деловой сфере. Вы обязаны иметь знаниями из таких областей, как этика и этикет, что позволит вам не портя репутации, выйти из любых переговоров, конфликтов и деловых контактов.

Правила делового общения

1. Всегда сохраняйте спокойствие. Даже если другие рядом нервничают и пытаются спровоцировать вас

2. Держите дистанцию.   Вам совсем не обязательно становится близкими друзьями и рассказывать о том, как умер ваш питомец или какой сегодня был сложный для вас день.

3.Всегда интересуйтесь мнением собеседника  по вашим вопросам, например: "а что вы думаете?,"как вам такой вариант?", "что бы вы могли предложить?" и тд. Это даст понять, что вы готовы выслушать и прислушаться к мнению других, а не зациклинны на себе

4. Завершайте разговор во-время. Если вы видете, что человек не готов вас слушать, он излишне эмоционален или же слишком часто пытается провоцировать вас. Завершите разговор если это возможно, либо же перенесите эту беседу на другой день, дав время человеку обдумать все произошедшее.

Барьеры мешающие понять друг друга.

  1. Если партнеры имеют разные цели то вступая в контакт один, например, заинтересован в развитии дела, а другого интересует немедленная прибыль от их общего проекта. Поэтому стоит сразу понять мотивации друг друга.
  2. Некомпетентность. Очень часто именно этот барьер мешает пониманию друг друга. Один из людей во время общения обладает знаниями, которых нет у другого. Поэтому второй совершенно не компетентен в этом вопросе, но продолжает стоять на своей точке зрения. Чаще всего с такой проблемой можно встретится при общении саппорта каких либо компьютерных фирм с руководителями других предприятий работающих с этой фирмой.
  3. Барьер установок. Когда человек не зная вас, но слыша слухи и чужие мнения изначально имеет к вам негативное отношение.
  4. Не умение слушать. Партнер постоянно перебивает либо же уходит в свои мысли и словно не слышит ваших слов.
  5. Невежливость. Это барьер мешает правильно воспринимать партнера и понимать его. Невежливое обращение можно пресечь спокойной, без раздражения, собственной вежливостью, так как невежливость может быть простой попыткой спровоцировать человека и добиться каких-то своих целей. Если человек продолжит общение в этом русле лучше завершить разговор указав на невозможность вести беседу в таком тоне. Главное помнить вашу цель, если ваша цель не перебранка и ссора, то не стоит отвечать тем же неуважением и грубостью. 

Очень важно сохранять холодность ума и помнить цели. Не переводя разговоры в перебранку и тем более бесполезный крик. Можете прочесть почему мы ссоримся, а так же как избежать ссоры?

 

Деловое общение –неотъемлемая часть нашей жизни. Каждый день, набирая номер любой фирмы, службы или же сервисов (ремонт, обслуживание оборудования, машин и т.д.), вступает именно в этот процесс общения и ставите перед собой определенные результаты. Но зачастую забываете о рамках общения и получаете лишь раздражение и неоправданные надежды. Уважайте собеседника и не создавайте барьеры и найти взаимопонимание станет в несколько раз легче. Раздражаясь и выходя за рамки делового общения вы отодвигаете свой результат и цели…

На этом можно закончить. читайте и ждите новых статей для раздела теория общения

загрузка...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости партнеров

Голосования

Какой способ общения вы используете чаще всего?


 

Счетчики